• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: наши поезда самые поездатые поезда в мире!!! (список заголовков)
10:14 

Сколько лет, сколько зим!

Если ты рождён без крыльев, не мешай им расти. (c) Коко Шанель
И вот он - 2015 год! Ноябрь! Товарищ западло ну не пускал меня на дайри, паразит этакий, но прошедшие выходные оставили настолько яркие впечатления, что...

ЗДРАВСТВУЙ, МОИ ХОРОШИЕ! КАК Я ВАС ВСЕХ ЛЮБЛЮ!!!

Это, если что, я ко всему миру обращаюсь.

Итак, изменения в моей жизни с 27 мая 2013 года.
(Нифигашеньки времени прошло О_О)

Во-первых, я училка. Да-да, сама в шоке, третий год уже пошел. И второй год - классный руководитель прелестных 22х зайчиков с математическим и явно мужским уклоном.







Живу и работаю в Совестке, терроризирую родителей (как своих, так и чужих).

С Геркой расстались, это во-вторых. Не помню, когда точно, где-то в июне 2014 года. История была страшная. А как я ее вообще пережила - вспомнить жутко. Рыдала дни напролёт, однозначно определила для себя судьбу девы-кошатницы.

Полгода назад черепашку завела, Атиллу. С месяц назад у нее подружки появились, четыре рыбки. Пару дней назад сбагрили еще одну черепашку, маааханькую совсем и больную. Наблюдаем и переживаем всей семьей.

На гитаре стала чаще играть, ага. Песенки новые разучила, во всякие поездки стала с собой таскать. Правда, голос не к черту, сказали, невралгия, но без воспалительных процессов. Тупо стал пропадать и осипать голос.

С личной жизнью до недавнего времени был просто караул. К Герке любовь, сука такая, все не желала проходить, стрессовала по-страшному, на свиданки ходила, но это было до жути жутко.

Но ровно две недели назад я неожиданно и спонтанно познакомилась с одним замечательным человеком. И, ужаснах, какая избитая фраза, в-первые я почувствовала себя настоящей девушкой О_О. Красивой, притягательной, любимой. Которую на ручках можно потаскать и всякими штучками побаловать. Конечно, всего две недели прошло и, дай Бог, все у нас будет хорошо.


@темы: лямур, тужур и селяви, наши поезда самые поездатые поезда в мире!!!

19:17 

Если ты рождён без крыльев, не мешай им расти. (c) Коко Шанель
Как всегда Константин отжег. Почти что два года затишья - и вот, 2 июня (а так же 14 июля), у нас концерт, и дебют нашей новой вокалистки по имени Алиса. Далеко не Марианна, но старая добрая знакомая, которая к тому же наверняка не сделает такую подлянку как внезапно и с концами свалить в Америку.
Вчера фотосет делали - умаялись в хлам. Зато в полном составе. В таком виде мы даже никогда на репетиции не собирались. И снова новый состав. Незыблемыми остались только мы трое - я, Костян, да Макс. Фотки делал наш друг, когда-то басит Ephemerality, теперь профессиональный фотограф. Со вспышками, отражателем, ну блин по фешену прям. Вспомнились наши старые фотки, посмотрела, понастольгировала. Это же такая история! Такие люди! Я то думала, что наш проект совсем заглохнет, ан нет. На концерте второго мы последними выступать будем, прямо как приглашенные звезды. Одновременно и радует и печалит - мне бы вечером дома быть, с теликом, аль с компом, да со сладеньким, а не тусить до ночи. Совсем я одомашнилась, да... И ведь госы совсем уже не за горами, пичаааль.....

Вот они мы, красавцы)











P/S: А с Марианной то фоток нет. Ведь ни концерта мы с ней не проводили, ни фотосета. А жаль. Ведь красотка какая, и голос что надо. Но одну песню записать с ней успели.


@темы: творчество, салЯми, наши поезда самые поездатые поезда в мире!!!

21:45 

С Днем Рождения, Джеймс!

Если ты рождён без крыльев, не мешай им расти. (c) Коко Шанель
А у нашего лапушки юбилей! 50 лет! С Днем Рождения, красавчик! Прожить тебе еще столько же и остаться навсегда таким очаровательным и клевым!







P/S: да-да, мну влюбился как малолетко! при виде этого мужчины слюнки текут у меня похлеще Хуча из "Собачьей работы", а сердечки в моих глазах уже мешают нормально смотреть на сей этот грешный мир. Так что - простите меня, кумиры прошлого, ныне мое сердце отдано другому! Но понять меня, разумеется, можно=))))))) нэ?=)))

@темы: наши поезда самые поездатые поезда в мире!!!

03:03 

Если ты рождён без крыльев, не мешай им расти. (c) Коко Шанель
на момент съемок Торчвуда Джеймсу Марстерсу (милашке Джону Харту), было около 44!!!!

мне б в его годы!!!

пытаясь растянуть просмотр Торчвуда, решила посмотреть - обожедочегоядокатилась! "Баффи - истребительница вампиров". ниче так, надо сказать, сериальчик для тех то годов! и хоть я его никогда толком не смотрела, теперь понятно, почему мордашка Джона Харта мне показалась такой знакомой. Он ведь крут! красавчик! лапочка и вообще-вообще! Слюни на Спайка так и брызжут (хотя тут Джеймсу 35! крутоташечка!)! Там еще и Энтони Хэд оказался, молоденький такой и забавный=) в общем, я уже второй сезон начала, задрот я этакий=)

а еще я плакала =( когда умерли Оуэн, Тоши и Янто =( держалась из всех сил - все-таки родители были дома - и тем не менее расплакалась =( я унылое говно =(

@темы: наши поезда самые поездатые поезда в мире!!!, разпиздяйское, салЯми

22:41 

Если ты рождён без крыльев, не мешай им расти. (c) Коко Шанель
Нашла в одной статье слово матерное - дескриптивность.
Слышать его слышала, а что значит - непонятно.
Набрала в поисковик, надеясь на дельную словарную статью.
И что же? И нифига же!
Но спасибо блэк-металлу!
Как говорить, металл нам и мать, и отец, и глубоко уважаемая бабушка!


@темы: наши поезда самые поездатые поезда в мире!!!, разпиздяйское

13:14 

Если ты рождён без крыльев, не мешай им расти. (c) Коко Шанель
сплошные проблемы.
аппендицита, слава, не оказалось,
а хирург с гинекологом вообще лапочки =)


@темы: наши поезда самые поездатые поезда в мире!!!, салЯми

23:39 

"и снова здравствуйте!"

Если ты рождён без крыльев, не мешай им расти. (c) Коко Шанель
И снова, как в старые добрые времена, заслушиваюсь "Дефектами речи".
Неделю назад очень долго не могла выбрать тему для зачетной работы и вдруг, как кирпичом по башке, вспомнился концерт в Советске в хрен знает в каком году и решила - а будь!

Но это не барды. Это самый настоящий рок-н-ролл!

Или, как сказал давно мой друг - бард-н-ролл!!


ЭДЕМ


Подвал, чердак, гостиница, подъезд —
Места для преклонения колен,
Решения проблем. Свинья не съест —
И Бог, глядишь, не выдаст. Станет лень.

Такая нынче выдалась тоска…
Под тяжестью снегов трещит закат,
Уже из-за любого пустяка
Стреляться тянет, и рука легка.

Припев:
Чердак, подъезд, гостиница, подвал —
Зима полна романтикой трущоб,
И если ночи не делить на два,
О чем мы будем говорить еще?

Такая нынче выдалась зима…
Душа, вчера сошедшая с ума,
Болтается на шее, как сума.
Ей что ни дом — то новая тюрьма.

Гостиница, подъезд, подвал, чердак —
И выбор невелик, и ночь близка.
И ветер, как навязчивый дурак,
Холодными руками льнет к вискам.

Припев:
Придет иная жизнь. Не будет драм.
Нам не придется шляться по дворам,
Друг другу повторять, как Отче наш:
Любовь. Эдем. Иллюзия. Шалаш.

@темы: разпиздяйское, наши поезда самые поездатые поезда в мире!!!

02:14 

Если ты рождён без крыльев, не мешай им расти. (c) Коко Шанель
режиссера Крэйга Гиллеспи уже задолбала эта история про вампира-фею, который живет в лесу и сверкает на солнце,

и потому он снял трушный фильм про трушных вампиров

www.youtube.com/watch?v=LStKUvcekO8

Фаррелл такой... Фаррелл :inlove::inlove::inlove:

дуэт школоты и алкоголика против вампира

ха-ха ловилось постоянно:dance2:

@темы: наши поезда самые поездатые поезда в мире!!!, разпиздяйское

14:38 

Если ты рождён без крыльев, не мешай им расти. (c) Коко Шанель
Яндекс настолько крут, что самостоятельно меняет Город, говоря мне про Погоду.
Была в Калининграде - он мне говорил про Калининград.
Приехала в Советск - Яндекс и говорит мне про Советск.
Мега зачет.


@темы: наши поезда самые поездатые поезда в мире!!!, разпиздяйское, салЯми

09:59 

Если ты рождён без крыльев, не мешай им расти. (c) Коко Шанель
"хотите -
буду безукоризненно нежный,
не мужчина, а - облако в штанах!" блеатъ!

штудирую Маяковского, да-да)) скоро буду разговаривать, метая глазами молнии, потрясая кулаком
и отплевываясь от буржуазии Т_Т

но все-таки красивый был мужчина) панк)
анархическое начало, блеатъ =Р

@темы: наши поезда самые поездатые поезда в мире!!!, разпиздяйское, учебное

02:16 

Если ты рождён без крыльев, не мешай им расти. (c) Коко Шанель
учись, блеать!

хм... а ведь почти получаецца)


@темы: наши поезда самые поездатые поезда в мире!!!, салЯми

20:32 

Если ты рождён без крыльев, не мешай им расти. (c) Коко Шанель
делая перекур от задрачивания немецого (кои экзамен у меня завтра), глядяла в контакте видяки.
нашла клип под песню "Алена даст" (куда катиться мир, не знаю), с фотками не особенно привлекательных дам в самом что ни на есть постыдных позах.
и я понял -
я то еще очень даже нечего!



а парнишке рядом со мной, кстати, 21 год)) а не 17, как можно было подумать)) А какая у него харизма))
и это мое солнце=)

и вообще, харизма решает))

и пускай у меня поклонников было раз-два... и все =), друзей у меня достаточно) и главное - им со мной весело =)

@музыка: классический джаз из постапокалиптической игрухи =)

@темы: лямур, тужур и селяви, наши поезда самые поездатые поезда в мире!!!, разпиздяйское

18:26 

про железную логику =)

Если ты рождён без крыльев, не мешай им расти. (c) Коко Шанель
22:48 

с баша =) надо бате зачитать))

Если ты рождён без крыльев, не мешай им расти. (c) Коко Шанель
Взял в жены юную валькирию, пронзительный взгляд, осиная талия, коса в руку толщиной до пояса. У них там все такие. Сбежали мы за рубежа на попутном тракторе, пахали несколько лет, купили дом в кредит.

Родственники собрали подарки к новоселью - гламурные вазочки, дизайнерские лампочки, серебро столовое, все такое. Только тесть подарил электрическую машинку для прочистки труб с чемоданом насадок. Ну мы с женой похихикали из вежливости (неуместные ассоциации первого уровня), попытались драгоценный подарок забыть, но получили его от тестя второй раз перед самолетом. Пришлось брать.

Прошло пять лет. В доме все время гости, то свекровь, то теща, то сестры-племянницы... Так вот. Дорогой тесть. Ты знал, старый хрен, ты все знал. Ты знал про нашу злоебучую сантехнику, разнодиаметровые колена, 10-метровые горизонтальные фанухи и Т-коннекторы в самых блять неожиданных местах. Ты знал что в нашей стране победившего капитализма сантехники дерут как очень дорогие проститутки, но при этом сами имеют клиентов. Ты прожил с этими тремя бабами 40 лет в советские времена, когда ни каких машинок для прочистки канализации не было в помине. Теперь, раз в пол-года вытаскивая из каждой раковины и каждой ванны по гриве Буцефала я хочу сказать. Саша, твой подарок оказался самым ценным и самым полезным. Большое тебе мужское спасибо.

@темы: наши поезда самые поездатые поезда в мире!!!

01:36 

как всегда благородно спизженно))

Если ты рождён без крыльев, не мешай им расти. (c) Коко Шанель
Мы родились — распался СССР,
пошли в школу — начался дефолт,
поступили в университет — начался кризис,
закончим университет — конец света...
поколение лохов :D

(с)

@темы: разпиздяйское, наши поезда самые поездатые поезда в мире!!!

19:27 

Если ты рождён без крыльев, не мешай им расти. (c) Коко Шанель
вчера крутяшково отпразновали с друганами днюху.

но как выбирала торт - это щи....

хелен с дашкиным опьянели конкретно, а мне все было мало-мало....

но все равно - круто пообщались, вспомнили былую молодость и все такое)))


@темы: наши поезда самые поездатые поезда в мире!!!, разпиздяйское

23:42 

Если ты рождён без крыльев, не мешай им расти. (c) Коко Шанель
о, у меня просто грандиознейшие планы!!
в меру приличия, конечно..!


@темы: наши поезда самые поездатые поезда в мире!!!, разпиздяйское

17:59 

Если ты рождён без крыльев, не мешай им расти. (c) Коко Шанель
а это наша новая вокалистка!



эти фото меня просто очаровали!





@темы: Ephemerality, наши поезда самые поездатые поезда в мире!!!

13:27 

режим "киноман"

Если ты рождён без крыльев, не мешай им расти. (c) Коко Шанель
"Коль ты мужик, то устремись в небо и стань звездой!" - проорал Эльфман и зафингачил парнишку из Четырех Элементов по самое небалуй.


из "Фэйри Тэйл"))

@темы: наши поезда самые поездатые поезда в мире!!!, разпиздяйское

22:33 

Если ты рождён без крыльев, не мешай им расти. (c) Коко Шанель
подписалась на летние курсы по изучению языка в Литве.
думаю, это круто.
отличная возможность поучить литовский,
и повидать месные деревни достопримечательности.
а еще в Литве проходят крутишковые концерты)))
надеюсь, все получиться))

ПС: продолжаю задрачивать польский)


@темы: наши поезда самые поездатые поезда в мире!!!, разпиздяйское

Надписи на заборе. Граффити. Объявления...

главная